<p>24 ноября, в рамках региональной стажировочной площадки по развитию личностного потенциала, в МБОУ "Новосафоновская СОШ" прошел практико-ориентированный семинар «Школьное средоведение и педагогическое средотворение».</p><p>Пленарную часть открыли директор школы Наконешнюк Н.В., заместитель директора по УВР Суприкова А.В. и заместитель директора по НМР Шульдайс И.В. Педагоги рассказали о том, что такое школьная среда, образовательное пространство и поделились с коллегами, как в нашей школе идет работа по выстраиванию отношений среды и пространства. Педагог-психолог В.В. Диденко в своем выступлении рассказал о видах школьной среды и как исследовать ее для дальнейшей работы.</p><p>После обеда гости семинара разделились на группы и разошлись по кабинетам, где опытные педагоги школы представили наработанные практики:</p><p>1. Учителя начальных классов: Ларионова О.Н., Кожевникова Л.П., Антонова Н.В. показали, как в школе организована работа с экологическими проектами и мероприятиями, затем учащиеся 4 классов показали экологическую сказку «Как Петька и Вовка искали живую воду»</p><p>2. Резцова Е.М., учитель географии, поделилась с участниками семинара практикой по созданию школьной среды</p><p>3. Учителя начальных классов: Нигматзянова Н.Д. и Смирнова Т.Г. обучали коллег развитию мотивации и самооценки учащихся в условиях поддерживающей среды</p><p>4. Заместитель директора по ВР Ненашева Юлия Анатольевна, заместитель директора по БОП Сафиулина Алла Габидуловна и советник директора по воспитанию показали, какие в школе используются альтернативные методы для разрешения конфликтов.</p><p>Работа педагогов и семинар в целом получили высокую оценку гостей.</p>